Доктор Роберт Кеппел, автор книги «Подпись Убийц», не удивился тому, что к этому времени вулкан Харви вот-вот должен был взорваться. Будучи главным следователем по уголовным делам генеральной прокуратуры штата Вашингтон, Кеппел работал и консультировал большое количество странных дел об убийствах.

Он пишет:

«…по мере того как человек живёт в своих мечтах, со временем у него развивается потребность выражать эти жестокие фантазии. Большинство серийных убийц живут со своими фантазиями в течение многих лет, прежде чем они всплывают на поверхность и воплощаются в реальность. Когда убийца, наконец, начинает действовать, какой-то аспект убийства продемонстрирует его уникальную особенность, которая повторялась в его фантазиях снова и снова».

Харви работал телемастером. Он мог позволить себе арендовать небольшую квартиру — студию на тихой Мелроуз — авеню и автомобиль, — подержанный черный Dodge Cornet 1951 года. Он также нашел деньги, чтобы купить дорогую камеру Rolleicord, в комплекте с зум-объективом Schneider Xenar и штативом. При надлежащем оборудовании все, что ему сейчас было нужно, — это псевдоним. Это должно было быть что-то резкое, — имя достойное настоящего фотографа, как у тех, кто делал эти дерзкие снимки в его любимых криминальных журналах.

Тщательно обдумывая варианты, словно это было самым важным решением в жизни, он, наконец, придумал себе псевдоним Джонни Гленн.
Звучало дерзко. Звучало учтиво. Звучало убедительно.

Месяцами он околачивался в студиях моделей, отдаваясь своему либидо, пораженный и возбужденный тем, «как легко эти бабы раздеваются догола за двадцать баксов в час». Но этого было недостаточно. Он должен был прикоснуться…чтобы…

Его первой жертвой стала Джудит Энн Дулл, 19-летняя разведенная куколка с широко раскрытыми глазами, бравшая любую работу, которое она могла получить, чтобы заплатить адвокату и продолжить битву за опеку над ребенком со своим бывшим.

жертва Глатмана
Джудит Энн Дулл

Получив ее номер телефона через агентство (в пятидесятые годы агентства обычно сообщали личные номера), Харви позвонил утром 1 августа 1957 года и объяснил, что видел ее раньше и хотел бы, чтобы она позировала для популярного журнала «True Crime». Это была отличная возможность, подчеркнул он.
Ее профессия требовала осторожности, но звонивший не вызвал у неё беспокойства, наоборот, они мило поговорили, а то, что он согласился снимать в ее собственной квартире, было для неё вполне подходящим вариантом.

Она согласилась позировать ему в два часа дня. — Надень узкую юбку и свитер, — сказал он, прежде чем повесить трубку. Придя в ее квартиру на Суитцер-Авеню рано утром, он спросил, не согласится ли она позировать в его студии, где освещение было лучше.

Оглядев лопоухого очкастого слабака, она отбросила всякую осторожность и последовала за ним к машине. Он отвез ее в свою «студию», точнее, в свою собственную квартиру. Оказавшись внутри, он объяснил, что поскольку фотографии в журнале будут сопровождать рассказ о рабстве, ему придется связать ее.

Если у нее и были какие-то сомнения, то мысль о 20 долларах в час была выше этого. Она согласилась, протянула вперед запястья, и когда он связал их, откинулась на спинку кресла.
Когда она была полностью связана и с кляпом во рту, он вытащил из кармана автоматический Браунинг 32 калибра.

«В 1957 году в Калифорнии при покупки огнестрельного оружия не было периода ожидания — никаких проверок прошлого, никаких лицензий. Вам даже не нужно было показывать удостоверение личности. Это был обычный кассовый бизнес»

Размахивая оружием, он развязал ей руки и приказал раздеться. Он фотографировал её в разных позах как связанной, так и свободной, командуя как режиссёр: — испугайся! Пугайся, но будьте соблазнительной! Подними ногу! Брось ремешок!
Позы менялись и становились все более откровенными, — более выразительными, всё как хотел Харви.

В главе, посвященной Глатману в книге «Подпись убийц», Роберт Кеппел объясняет, почему фотографии Харви были его «личной подписью». Кеппел говорит:

— «Его фотографии были больше, чем сувениры, потому что, по мнению Глатмана, они на самом деле несли в себе силу его потребности в рабстве и контроле. Они показывали женщин в разных позах: — сидя или лежа, руки всегда связаны за спиной, на лицах невинные взгляды, но глаза широко раскрыты от ужаса, потому что они догадывались, что должно произойти».

Когда снимки были сделаны, он добился своего.

— «Повинуйся», — приказал он, — «или умри».
Хныча от собственной глупости, девушка повиновалась. Пока внешний мир тускнел за окнами Харви, Джонни Гленн изнасиловал Джуди несколько раз, связывая ее в конце каждого раза. Расслабившись, он усадил ее рядом с собой и уткнулся носом в диван, пока смотрел свои любимые телевизионные комедии.

Еще несколько шоу, пообещал он, и он отвезет ее домой. Но на самом деле Харви собирался отвезти её в уединённое место в пустыне, которое он обнаружил однажды во время путешествия неподалеку от Индио, подальше от копов, которые могли бы отправить его обратно за решетку навсегда.

На самом деле, повторял он себе снова и снова, он не хотел никого убивать, но что еще ему оставалось делать?

В 22:30 Харви объявил, что отпустит ее, но ему придется высадить ее за городом, чтобы она сама нашла дорогу домой. Она, вероятно, рассудила, что ему нужно время, чтобы сбежать, и не стала спорить. Снова связав ей запястья, он отвел ее к своей машине.

Держа в одной руке пистолет, другой рукой он направлял машину вниз по автостраде, на юг к Сан-Бернардино, на восток к Мишн-Роуд, на открытую равнину округа Риверсайд, освещенную только звездами.
Он продолжал ехать, еще много миль, и не останавливался, пока не миновал Бэннинг и Палм-Спрингс. Он остановил машину в глуши, в сотне миль от Лос-Анджелеса.

Вытащив ее из машины, он повел себя так, словно собирался ее развязать. Она вздохнула. Затем одним движением он заарканил ее шею, уложил на живот и задушил. Затем он сделал ещё несколько фотографий безжизненного тела.

Доктор Кеппел о посмертных фотографиях:

«Они были еще более ужасающими для полиции (чем прижизненные), потому что они раскрыли истинную природу Глатмана. Они показывали, как убийца позиционировал своих жертв. Психологическая порочность, которую демонстрировали эти фотографии, была глубоко отвратительной. То, что человек мог так раскрывать глубины своей слабости и чувства ничтожности с помощью фотографий, было чем-то, чего исследователи раньше не видели».

Семь месяцев спустя Харви встретил жертву номер два.