Расскажи нам, сучонок, что ты знаешь о других девушках!
Харви, измученный многочасовым допросом, снова попытался положить голову на стол, но один из детективов снова дернул его за воротник.

Не закрывай глаза, пока не заговоришь, Харви!
Вокруг него стояли четыре человека в штатском, хмурые, решительные, давящие на него, — все они представляли различные сектора местных правоохранительных органов. Они собрались в тюрьме округа Ориндж в Санта-Ане, чтобы загнать крысу в угол. Сержанты Пирс Брукс и Элмер Джексон из полиции Лос-Анджелеса искали информацию о Рут Меркадо и Ширли Бриджфорд. Капитан Джим Брэдфорд и детектив Джон Лоутон из офиса шерифа настаивали, что он знает, что случилось с Джудит Энн Дулл.
-Ты подходишь под описание того подонка, который увез Бриджфорд, — напомнил ему Брукс.

— Какого черта ты с ней сделал, где она?

— Скажи нам, где Джуди Дулл, Харви, — настаивал Брэдфорд.
— Ты убил ее, ты знаешь, что убил.

— Расскажи нам о веревке, которую мы нашли в твоей машине, и о ноже в твоем кармане, и о пистолете, который ты направлял на Мисс Виджил сегодня вечером!
Лоутон стукнул кулаком по столу.

— Остальных ты задушил этой веревкой, заколол их или застрелил?

— У тебя имеется послужной список и в Колорадо, и в Нью-Йорке, Харви, — выпалил Брэдфорд.

— Все эпизоды касаются преследования женщин. Тебе нравится приставать к женщинам, не так ли, Харви?

— Отвечай, сукин сын, потому что мы знаем, что это сделал ты! — Крикнул Джексон.

— Мы знаем, что это ты… Очки, помятые волосы, помятая одежда, и даже фотоаппарат в твоём автомобиле!
-Да, фотоаппарат! — Эхом отозвался Брукс.

— Парень, который убил Меркадо, был фотографом — ты фотограф, Харви? Так вот как ты заманил всех этих девушек? Сначала ты щёлкал своей камерой, а потом тридцать вторым калибром.

— Нет, нет, нет, Харви покачал головой.
Белые огни, яркий свет, непрерывный, бесконечный яркий свет, направленный в его лицо, сначала эта полицейская машина, теперь направленные на него лампы. У него от этого болела голова. В висках пульсировала боль. Во рту пересохло. Стук кулаков и крики:
— Скажи нам, Харви, где девушки?
— Где ты убил девушек, Харви??
— Как ты убил девушек, Харви???
— Когда ты убил девушек, Харви????»

— ЛАДНО, Я УБИЛ ИХ, УБИЛ ВСЕХ! — Он рухнул на стол, всхлипывая.

— Вы же знаете, что я убил их, и вы не могли бы узнать об этом, пока не нашли ящик с инструментами.

— Ящик с инструментами?- вопросительно повторил Брукс.
— Тот, что в моем доме с фотографиями… мертвые девушки… вот где я их спрятал… фотографии… в моем ящике с инструментами.

Вы понимаете, что я имею в виду, вы просто играете со мной.
Брукс и остальные обменялись одобрительными взглядами и все поняли. Теперь они делали вид, что знают о ящике с инструментами, где, очевидно, лежали улики, чтобы заставить Харви официально признаться в убийстве.

Тем временем в квартиру Глатмана была направлена полиция с приказом найти проклятый ящик. Позже тем же вечером заключенный признался в содеянном. Его показания не были такими шокирующими, как те чёрно-белые фотоснимки. Это было материальное свидетельство, изображающее детальную методологию убийств совершённых Глатманом. Они раскрывали всю психологическую уродливость этих преступлений.

«Сначала он фотографировал каждую жертву с выражением невинности на лице, как будто она действительно наслаждалась процессом съемки. Следующая серия представляла собой садистский взгляд на сексуально запуганную жертву, демонстрировавшую надвигающийся ужас медленной и мучительной смерти. Последний кадр изображал посмертное положение жертвы, — сцены, созданные самим Глатманом после убийства. Это были центральные фазы «подписи» Глатмана. Его единственным мотивом с самого начала были пытки и убийство, — стремление наказать своих жертв, как при жизни, так и после смерти».

Поскольку Харви был пионером в области серийных убийств, сержант Пирс Брукс из полиции Лос-Анджелеса был пионером в этой области в схоластическом ключе, заложив фундамент того, что ляжет в основе изучения серийных убийц.

Известный исследователь предмета, доктор Роберт Д. Кеппел, который в своей книге «Подпись Убийц» называет сержанта своим наставником, хвалит работу, проделанную полицией Лос-Анджелеса. Кеппел был заинтригованный тем, что Брукс увидел в Глатмане, а именно он был «одним из первых людей, которые говорили о ловле серийных убийц, изучая их поведение на местах преступлений».

Проще говоря, Брукс был первым сотрудником правоохранительных органов, который обратил внимание на то, как некоторые убийцы оставляли повторяющуюся «подпись» или «визитную карточку» на местах своих преступлений.
Его документация была тем, что со временем стало программой «VICAP» ФБР, которая отслеживает тонкие особенности, оставленные такими убийцами.

Тогда Харви Глатман был единственным, кто занимал головы Брукса и его коллег. В ночь ареста и после того, как он признался в убийстве Дулл, Бриджфорд и Меркадо, на Харви надели наручники и под вооруженной охраной поспешно перевезли в здание окружного суда Сан-Диего.

самые известные маньяки
Харви Глатман

Но, он не был немедленно заключен в тюрьму. Детективы хотели, чтобы он первым делом привел их туда, где находились тела. Без останков его жертв любой грамотный защитник мог бы изобразить Харви сумасшедшим, пытающимся попасть в заголовки газет. Найти то, что осталось от трех женщин, было необходимостью, без которой окружной прокурор не мог начать строить полноценное обвинение.

Харви сидел между двумя детективами в одной машине, несколько полицейских находились в другой. Он направил детективов по знакомому для него маршруту из Лос-Анджелеса по автостраде Сан-Диего до Эскондидо, затем на восток по шоссе 78 до пустыни и предгорий Сан-Вальесито.